Проект строительства Западного Скоростного Диаметра являлся ключевым для развития Санкт-Петербурга. Строительство самого сложного – Центрального – участка велось в частично в акватории Невы, а частично в условиях сложившейся промышленной застройки, а именно – на территории Большого Порта Санкт-Петербурга. Это подразумевает сильно стесненные условия строительства на уровне земли, а также большую высоту возводимых конструкций.
Для строительства мостового перехода через Морской канал был сооружен Стапель, имевший высоту палубы 54м. Подъем укрупненных сегментов моста на Стапель велся 2 наземными гусеничными кранами, а все вспомогательные подъемы обеспечивал башенный кран К320, который был установлен непосредственно на металлоконструкции (палубу) Стапеля. Для крепления были использованы стандартные бейс-пады (опорные башмаки) и комплект высокопрочного крепежа.