Традиционной проблемой при строительстве подобных сооружений является то, что стенка силоса принципиально не предназначена для восприятия нагрузок от пристежки башенного крана. Традиционным методом решения является использование как можно меньшего по грузоподъемности башенного крана исключительно для монолита, а потом длительное использование наземных мобильных кранов большой грузоподъемности для достройки -- для монтажа крыши сооружения и технологического оборудования. Причем главная проблема - это высота и размер сооружения, а не вес монтируемых конструкций.
Использование свободностоящего (без пристежек) башенного крана КРОЛЛ К320 позволило снять вопрос с нагрузкой на стену силоса, а установка длинной стрелы (75м) и грузоподъемность крана (16тн до 22м и 3,2тн на 75м) позволило отказаться от длительного использования наземных мобильных кранов.
Дополнительным преимуществом использования башенного крана явилось то, что на земле кран занимает площадку, ограниченную его фундаментом, т.е. 8х8м, тогда как для мобильного крана нужна свободная площадка 25х25м